(044) 360-86-22
(044) 257-20-21
(094) 925-56-22

г. Киев, ул. Голосеевская, 13,
3-й подъезд, оф. 528-529

Развивающие программы для всех

РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

(для всех возрастных групп)

 

 

Помимо необходимости учиться – требуют своего развития разнообразные наши способности, воплощения требуют наши ожидания, просятся наружу тайные (и явные) мечты. Как помочь всему этому состояться? Можно ли пробудить такие возможности, о которых ранее и не подозревали? Помогут в этом – наши развивающие программы (1-2 часа в день), 2-3 раза в неделю.

 

 Тайм-менеджмент для ребенка (как научить ребенка планировать и эффективно  использовать свое время)

Сегодня эта словесная аббревиатура – тайм-менеджмент – уже даже не удивляет, точно не пугает, ассоциируется прежде всего со сферой бизнеса (почему-то) и вызывает ассоциации с чем-то важным, серьезным и обязательным – во взрослом мире.

Но если взрослый с детства со временем «не дружил»? Есть ли уверенность, что кто-то его этому потом научит?

Не начать ли учиться этому с детства?

 

 Тайм-менеджмент для детей (от 3,5 лет): учимся дружить со временем,планировать и получать результат

Можно ли маленькому ребенку просто и доходчиво объяснить, что такое время, как оно устроено, как оно существует и зачем ему – малышу – об этом знать?

Можно и нужно – в непринужденной форме, с использованием демонстрационных примеров, игровых техник и «правильных»  действий.

Малыш очень быстро сформирует свое понимание времени, начнет оперировать его значениями, объяснять важность времени для всего, что  он делает.

А затем – начнет строить планы и проверять, успевает ли с их реализацией во времени своего дня, своих задач, своей «занятости» и своих перспектив.

 

  Тайм-менеджмент для учащихся начальной школы (1-4 классы):

учимся хорошо учиться;

  Тайм-менеджмент для учащихся основной  школы (5-9 классы):

развиваем интеллект и задумываемся о будущей профессии;

 Тайм-менеджмент для учащихся старших классов (10-11 классы):

готовимся к поступлению в ВУЗ;

 Тайм-менеджмент для всех:

стать успешным или жить «как придется»?

  Тайм-менеджмент для всей семьи:

наконец-то будем все успевать!

 

 Развитие внимания и памяти (техника "Эйдос"

 

Внимание – одно из самых важных качеств, благодаря которому мы можем познавать и изучать что-то новое. Изначально детям присуще только непроизвольное внимание, они еще не способны управлять своим вниманием, легко отвлекаются на все новое, яркое и целиком оказываются под властью внешних впечатлений.

С помощью программы «Развитие внимания» ребёнок учится управлять собой и сознательно направлять свое внимание на определённый предмет. При этом он использует для организации внимания внешние средства, прежде всего слово и указательный жест взрослого, т.е. внимание становится опосредованным и произвольным, вырабатывается усидчивость. Развитие внимания тесно взаимосвязано с развитием воли и произвольности поведения, способности управлять своим поведением, которые развиваются в процессе занятий.

Развитие памяти у детей очень важно, так как память напрямую влияет на личность в целом и, конечно, на успеваемость в школе. Благодаря технике «Эйдос», мы  развиваем зрительную и слуховую память. Продолжаем учить подключать различные анализаторы (слуховые, обонятельные, зрительные, вкусовые, тактильные) для создания яркого, неповторимого образа предмета. Знакомим смнемотехникой, способами и приемами продуктивного запоминания: игры со словами, написание слов картинками. Воспитываем чувство принадлежности к группе, уверенность в себе. Формируем и прививаем интерес к учебе и чтению.

     

  Развитие мышления и интеллектуальных навыков

(комплекс специализированных техник).

 

  Шахматы для детей и взрослых: как стать Чемпионом?

(авторская школа Марии Корниюк).

 

Шахматы – это древняя и очень увлекательная логическая игра, которая является эффективным инструментом для развития интеллекта ребенка. Занятия шахматами учат самостоятельно принимать ответственные решения, быть усидчивым и собранным во время решения задач. Изучение шахматной теории и партий великих шахматистов развивает память игрока, а самостоятельная игра способствует проявлению творчества, ведь нужно применять полученные знания в совершенно новых ситуациях. Кроме того, шахматы воспитывают характер, ведь это борьба, в которой каждый может как выиграть, так и проиграть. Чтобы побеждать, нужно каждое поражение воспринимать как стимул к развитию и смело идти вперед.

Наиболее оптимальный возраст для начала занятий шахматами – 4-6 лет. Но по желанию возможны занятия с детками и младше. Если ребенок старше, то заниматься шахматами никогда не поздно! Открывается тренинг-класс для взрослых! 

В нашей школе проводятся занятия в разных формах:

  индивидуальные;

  групповые (группы формируются в зависимости от возраста детей и уровня игры);

  тренировочные турниры для учеников школы;

  сеансы одновременной игры с сильными мастерами и гроссмейстерами.

Шахматные занятия в нашей школе проходят по двум направлениям:

  шахматы для общего развития

(в сочетании с развивающими интеллектуальными занятиями);

  спортивные шахматы

(ориентация на участие в турнирах и выполнение спортивных разрядов).

Учитываются все пожелания и предложения учеников и их родителей!

 

 

   Развитие креативности и творческих способностей

(комплексные арт-техники: "Созидание красоты: гармония в цвете, звуке, движении"

       

   Тренинг познавательных способностей

("Как научить ребенка учиться с  удовольствием?") 

 

  Тренинг эффективного общения

(обучение навыкам эффективного, не-конфликтного общения

 

   Эко-тренинг

("Как любить природу и заботиться о ней на самом деле?")